График приема граждан по личным вопросам на 2017г.

 Арсламбаев Алмат Кубландыевич – руководитель ГУ «Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства ВКО»

Кайраканова Алма Арынгазыновна – заместитель руководителя ГУ «Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства ВКО»

Уралбеков Кайрат Далелканович – заместитель руководителя ГУ «Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства ВКО»

Болатқан Ринат Болатқанұлы – заместитель руководителя ГУ «Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства ВКО»

Мухамеджанова Гульшары Аманбайевна – руководитель отдела водоснабжения и водоотведения ГУ «Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства ВКО»

 

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

 НА 2017 ГОД

ФИО лица проводящего прием граждан

Должность лица проводящего прием граждан

Дата и время приёма граждан

Местонахождение государственного органа

Контактный телефон

Арсламбаев Алмат Кубландыевич

 руководитель управления

Понедельник

15:00-17:00

ул. К. Либкнехта, 19

 каб 203

70-12-33

Кайраканова Алма Арынгазыновна

Заместитель руководителя управления

Вторник 15:00-17:00

ул. К. Либкнехта, 19

 каб 202

70-11-69

Уралбеков Кайрат Далелканович

Заместитель руководителя управления

Среда  

15:00-17:00

ул. К. Либкнехта, 19

 каб 201

70-18-20

Болатқан Ринат Болатқанұлы

Заместитель руководителя управления

Четверг  15:00-17:00

ул. К. Либкнехта, 19

 каб 208

25-25-20

Мухамеджанова Гульшары Аманбайевна

Руководитель отдела водоснаб-жения и водоотведения

Пятница

15:00-17:00

ул. К. Либкнехта, 19

 каб 208

70-11-97

 

Основные функции уполномоченного по этике

    Уполномоченный по этике в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:

     1) оказывает государственным служащим консультативную помощь по вопросам соблюдения требований законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса;

     2) способствует соблюдению государственными служащими установленных законами ограничений и запретов;

     3) по поручению руководства государственного органа, в котором он работает, рассматривает обращения физических и юридических лиц по фактам нарушения норм служебной этики государственными служащими;

     4) содействует формированию культуры взаимоотношений, соответствующей общепринятым морально-этическим нормам в коллективе;

     5) в случаях нарушения прав и законных интересов государственных служащих принимает меры, направленные на их защиту и восстановление;

     6) осуществляет мониторинг и контроль за соблюдением норм служебной этики государственными служащими;

     7) информирует руководство государственного органа о случаях непринятия руководителями структурных подразделений государственных органов соответствующих мер по фактам нарушения норм служебной этики;

      8) в случаях нарушения государственными служащими законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса проводит анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, и вносит руководству государственного органа рекомендации по их устранению;

     9) в целях профилактики и недопущения нарушений законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса, а также формирования позитивного имиджа государственной службы взаимодействует с институтами гражданского общества и государственными органами;

     10) на постоянной основе проводит с государственными служащими разъяснительную работу по вопросам соблюдения законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса;

     11) в установленном законодательством порядке обращается к соответствующим должностным лицам с предложением о рассмотрении ответственности государственных служащих, допустивших нарушение норм служебной этики;

     12) осуществляет иную деятельность в целях профилактики нарушений норм служебной этики.

Опрос

Как часто Вы пользуетесь государственными услугами в электронном формате?

Раз в месяц - 35.7%
Раз в полгода - 35.7%
Раз в год и реже - 14.3%
Никогда не пользовался - 14.3%

Всего голосов:: 28
Блог руководителя управления