Положение

Положение ГУ «Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства ВКО»

1. Общие положения

  1. Государственное учреждение «Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Восточно-Казахстанской области» (далее - Управление) является исполнительным органом, финансируемым из местного бюджета, уполномоченным на осуществление государственного управления в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.
  2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией, Законами Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, актами акима области и Восточно-Казахстанского областного акимата, а также настоящим Положением.
  3. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет самостоятельный баланс, печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также счет в Государственном учреждении «Департамент Казначейства по Восточно-Казахстанской области» Комитета Казначейства Министерства Финансов Республики Казахстан. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
  4. Структура и предельная штатная численность работников аппарата Управления утверждается Восточно-Казахстанским областным акиматом.
  5. Полное наименование Управления: Государственное учреждение «Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Восточно-Казахстанской области».
    Юридический адрес Управления: Республика Казахстан, 070004, Восточно-Казахстанская область, город Усть-Каменогорск, улица Карла Либнекхта, 19.
  6. Учредителем Управления является Восточно-Казахстанский областной акимат.
  7. Финансирование деятельности Управления осуществляется из областного бюджета.

2. Цель, задачи, функции и права Управления

  1. Целью деятельности Управления являются: перспективные развитие энергетического комплекса и жилищно–коммунального хозяйства области, эффективная реализация государственной политики в сферах энергетики, коммунального хозяйства и благоустройства области, повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых населению области в рамках реализации государственной политики.
  2. Основной задачей Управления являются: государственное регулирование и управление в сфере энергетики, коммунального, жилищного, водного и газового хозяйства.
  3. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
    1. существление функций заказчика по строительству и реконструкции объектов энергетики и коммунального хозяйства области (инженерных коммуникационных сетей, объектов энергетики, водного, газового хозяйства и т.д.), финансируемых за счет бюджетных средств;
    2. осуществление общего мониторинга за состоянием и сохранностью энергетики, коммунального и жилищного хозяйства области;
    3. координация деятельности в сфере энергетики, коммунального и жилищного хозяйства области;
    4. мониторинг развития и осуществление анализа состояния энергетики, коммунального и жилищного хозяйства области (инженерных коммуникационных сетей, объектов энергетики, коммунального, жилищного, водного, газового хозяйств и т.д.);
    5. участие в развитии топливно-энергетического комплекса;
    6. участие в реализации отраслевых (секторальных) программ развития и использования возобновляемых источников энергии;
    7. разработка и реализация региональных программ развития и использования возобновляемых источников энергии с учетом размещения объектов по использованию возобновляемых источников энергии в отдаленных неэлектрифицированных населенных пунктах, где централизованное электроснабжение экономически не целесообразно;
    8. согласование проектов строительства объектов по использованию возобновляемых источников энергии мощностью до двадцати пяти мегаватт, а также проектов строительства объектов по использованию возобновляемых источников энергии для производства тепловой энергии для общей системы теплоснабжения;
    9. обеспечение разработки и реализации программы энергосбережения;
    10. организация работы приемочных комиссий по приемке в эксплуатацию построенных, реконструированных инженерных коммуникационных сетей, объектов энергетики, водного, газового хозяйства и т.д.;
    11. участие в развитии инженерной инфраструктуры и коммунального хозяйства на территории населенных пунктов области;
    12. организация и проведение государственных закупок работ, услуг и товаров, связанных со строительством объектов инженерной инфраструктуры и коммунального хозяйства в соответствии с требованиями законодательства;
    13. принятие мер по организации и эксплуатации существующих и вновь вводимых объектов питьевого водоснабжения, а также по их материально-техническому оснащению;
    14. осуществление государственного контроля в области жилищного фонда;
    15. организация работы жилищной инспекции по контролю деятельности органов управления объектом кондоминиума по сохранению и надлежащей эксплуатации жилищного фонда;
    16. осуществление организационных мероприятий по сохранению и надлежащей эксплуатации жилищного фонда;
    17. контроль реализации стратегического и операционного планов Управления, оценку результатов;
    18. внутренний контроль по направлениям деятельности Управления;
    19. выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
  4. Для реализации основных задач и осуществления своих функций Управление имеет право в установленном действующим законодательством порядке:
    1. запрашивать и получать от государственных органов и организаций информацию в объеме необходимом, для осуществления возложенных на Управление задач и функций;
    2. вносить предложения по рассмотрению на заседании Восточно-Казахстанского областного акимата вопросов по совершенствованию и улучшению работы курируемых отраслей;
    3. участвовать на заседаниях, собраниях и совещаниях, проводимых государственными органами и касающихся вопросов компетенции Управления;
    4. пользоваться иными правами, предусмотренными действующим законодательством Республики Казахстан.

3. Имущество Управления

  1. Управление имеет на праве оперативного управления обособленное имущество.
    Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему государством, и состоит из основных фондов, оборотных средств, а также иного имущества, стоимость которого отражается в балансе Управления.
  2. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к коммунальной собственности.
  3. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.

4. Организация деятельности Управлении

  1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности акимом области.
  2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Управления в установленном законодательством порядке.
  3. Начальник руководит, организует работу Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
  4. В этих целях начальник Управления:
  5. определяет обязанности и полномочия своих заместителей и руководителей структурных подразделений Управления;
  6. в соответствии с законодательством назначает на должности и освобождает от должности сотрудников Управления;
  7. в установленном законодательством порядке поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников Управления;
  8. в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, подписывает служебную документацию Управления;
  9. утверждает положения об отделах Управления;
  10. представляет Управление в государственных органах, иных организациях;
  11. контролирует работу по подготовке отчетных докладов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
  12. в установленном порядке решает вопросы финансово-экономической и хозяйственной деятельности, контролирует рациональное и целевое исполнение бюджетных средств;
  13. обеспечивает соблюдение законности, договорной и финансовой дисциплины в деятельности Управления;
  14. без доверенности действует от имени Управления;
  15. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
  16. принимает меры, направленные на противодействие коррупции в Управлении и несет персональную ответственность за принятие антикоррупционных мер.

5. Режим работы в государственном учреждении

  1. Режим работы государственного учреждения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка и не должен противоречить нормам трудового законодательства Республики Казахстан.

6. Порядок внесения изменений и дополнений в учредительные документы

  1. Внесение изменений и дополнений в учредительные документы государственного учреждения производится по решению областного акимата.
  2. Внесенные изменения и дополнения в учредительные документы государственного учреждения регистрируются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

7. Реорганизация и ликвидация Управления

  1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Опрос

Как часто Вы пользуетесь государственными услугами в электронном формате?

Раз в месяц - 35.7%
Раз в полгода - 35.7%
Раз в год и реже - 14.3%
Никогда не пользовался - 14.3%

Всего голосов:: 28
Блог руководителя управления

Арсламбаев Алмат Кубландыевич

Блог руководителя Руководство Вопрос - Ответ